» » Вопросы и Ответы SocialEngine 4

Небольшой FIX для GZip в SocialEngine 4.2.6

У меня после установки нормальной версии SocialEngine 4.2.6 в логи посыпались предупреждения:

[Wed Aug 22 20:05:04 2012] [warn] [client 0.0.0.0 ] mod_fcgid: stderr: PHP Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /srv/www/clients/client1/web2/web/index.php on line 10


Это исправил так:

в /index.php нашел 10-ю строку:

if (substr_count($_SERVER['HTTP_ACCEPT_ENCODING'], 'gzip')) ob_start("ob_gzhandler"); else ob_start();


И исправил ее на:
if (isset( $_SERVER['HTTP_ACCEPT_ENCODING'] ) && substr_count($_SERVER['HTTP_ACCEPT_ENCODING'], 'gzip')) ob_start("ob_gzhandler"); else ob_start();


Может кому пригодиться...

Автор codeman
Читать далее

SocialEngine: взгляд в будущее

SocialEngine: взгляд в будущее

Привет всем, что-то мы забыли рассказать вам о новости, которая недавно прошла на официальном сайте SocialEngine. Новость эта на наш взгляд будет не очень интересной русскому сообществу, но в ней присутствует немного информации о будущем SocialEngine 4.

Разработчики сообщают о том, что их дела идут вверх, и они рады представить следующие поколение платформы для создания интернет сообществ SocialEngine 5. Работа над пятой версией происходила в течение девяти месяцев, и SE5 релиз знаменует собой значительный сдвиг в направлении компании.
Разработка SocialEngine 4, интересная и сложная задача. Эта платформа помогла вырасти компании, но платформа написана на PHP из-за чего имеются вещи, которыми не получается управлять с легкостью. Различные конфигурации сервера могут привести к проблемам со скоростью, несколько сторонних плагинов могут быть несовместимыми, пользовательские изменения в коде SE4 мешают обновлению.

SocialEngine 5 является решением проблем. Это совершенно новая платформа. Читаем далее...
Читать далее

Повышение производительности и ускорение SocialEngine при помощи Memcached/APC/Xcache

Повышение производительности и ускорение SocialEngine при помощи Memcached/APC/Xcache

Недавно мы работали над миграцией с SocialEngine v2 на SocialEngine v4.1.4 для одного из наших клиентов. Сайт SocialEngine загружался очень медленно, хотя было не так много пользователей на сайте. Мы попробовали ускорить сайт с помощью APC, сжатия HTML, JS и CSS, но это не увеличило значительно производительность. Существовали различные причины замедления, но главной причиной был неорганизованный и неэффективный исходный код на ранних стадиях разработки. Измененный код тесно связан с основным кодом SocialEngine по этому мы не могли перенести его в SocialEngine v4.1.4 с помощью сценария миграции. Нам пришлось переписать измененный код с нуля по очевидным причинам, после перехода с socialengibe v2 на v4.1.4. Процесс миграции мы обсудим в другой статье, сейчас мы уделил основное внимание ускорению v4.x SocialEngine при помощи использования кэширования.
Читать далее

SocialEngine 4 повышение производительности. Скоро.

На это недели разработчики SocialEngine запустили в работу новую версию официального сайта, изменений кардинальных нет, черный цвет на белый заменили, материалы разместили по доменам третьего уровня, плюс теперь они в зоне .com. Результат этой работы порадовал не всех, люди как всегда ждут новых версий платформы, а тут подсовывают немного обновленный сайт с надписью, мы шли к этому долго. Основные жалобы в комментариях к новости о новом дизайне, коснулись производительности SocialEngine 4, грузит долго, железо нагружает сильно.

Разработчики не заставили себя долго ждать, сообщив что скорость работы платформы для них становится первоочередной задачей и прирост производительности нас ждет уже в новой версии.

Почитав немного комментарии на официальном сайте, почитав наш родной форум, появляется мысль, что проблема не только в SocialEngine, но и в пользователях, которые не озадачились конфигурированием своего сервера и должной настройкой системы.

Проблемные конфигурации, которые приводят к низкой производительности могут быть решены следующими простыми шагами. Проверьте эти статьи и отпишитесь на форуме о своих мыслях.

Установка SocialEngine (видео)
Минимальные системные требования
SocialEngine советы по увеличению производительности
Увеличение производительности и скорости с помощью APC/Memcached

Если у вас есть свои собственные идеи о том, как мы можем ускорить SE4, мы будем рады их услышать. Кроме того, если вы следовали всем нашим инструкциям и советам по оптимизации и не устанавливали какие-либо сторонние аддоны, и до сих пор основная проблема для вас связана с производительностью, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы могли поискать решением вместе. С вашей помощью, мы можем ускорить SE4!
Читать далее

Рекомендуемые средства

Рекомендуемые средства

В данной статье рассматривается создание проекта SocialEngine с использованием локальных приложений. У себя, мы используем NetBeans IDE ( http://netbeans.org/features/php/ ). Он имеет SVN поддержку и работает с Zend Framework.
Читать далее

SocialEngine SDK

SocialEngine SDK

SocialEngine 4 SDK или Software Development Kit, помогает SocialEngine разработчикам, создавать каркас пакетов и упаковывать существующие для распространения. Вы можете также обратиться к sdk.html скачав пакет. Для изучения технических обзоров SocialEngine, обратитесь к нашему разделу Вопросы и Ответы.
Читать далее

Кэширование, Linux против Windows и Cookies

Кэширование

Не могли бы вы объяснить преимущества использования различных вариантов кэширования в SocialEngine (File-Based, Memcache, APC, и Xcache)?

Кэширование хранит данные, которые используются часто, но редко изменяются в памяти, так что они легко доступны для приложения. Байт-код кэширование (APC, Xcache) уменьшает вычислительную мощность используемых PHP скриптов, интерпретация файла PHP происходит, когда он изменился. Ускоряет PHP приложения, совсем немного. Memcache кэширование (если таковое имеются) будет использовать память (RAM), которой не так много как дисковой, однако она будет быстрее, чем файловое кэширование при выполнении операций чтения/записи. Если вы хотите узнать больше о кэшировании, ознакомьтесь с этой документацией.


Linux против Windows

Что предпочтительней сервер Linux или Windows. Если Linux, то что выбрать: RedHat, CentOS или Ubuntu?

Код оптимизирован для работы с Linux, а не Windows. Любой дистрибутив Linux должен работать нормально, но Ubuntu является самым простым в установке зависимостей. Мы рекомендуем Ubuntu, потому что это она современна и относительно проста в установке неудовлетворенных зависимостей. У нас есть хорошая статья о том, как выбрать сервер для вашего сообщества.


Cookies

Как устроен Cookies в SocialEngine?

Основные в SocialEngine
PHPSESSID - используется для отслеживания состояния входа
en4_install - используется для отслеживания состояния входа для менеджера пакетов
en4_language - магазины на выбранном языке
en4_locale - сохраняет выбранный язык
en4_maint_code - сохраняет пароль администратора
theme - сохраняет выбранную тему сайта

SocialEngine чат
n4_chat_room_last
en4_chat_whispers_active
en4_chat_imstate
en4_whispers_unread_ *

Пожалуйста, обратите внимание, что этот список включает только Cookies созданные нашим программным обеспечением. Этот список не включает Cookies создаваемые сторонними плагинами или услугами.
Читать далее

Панель администратора - Настройки > Местоположение

Страница настройки местоположения позволяет выбрать некоторые опции по умолчанию для настройки даты и времени в вашей социальной сети.

Часовой пояс по умолчанию
Часовой пояс, выбранный здесь будет использоваться по умолчанию для вашей социальной сети. Он будет применяться к учетным записям пользователей, если они не выбрали часовой пояс во время регистрации, или если они не авторизованы. Пользователи могут указать свои настройки часового пояса, когда они находятся на странице настроек.

Язык по умолчанию
По умолчанию язык влияет на все даты вашей социальной сети (например: слово, "январь", будут переведено на основе языка). Заметим, что если вы создали пакет локализации с другого языка из менеджера языков, когда пользователь выбирает этот язык, язык связанный с языковым пакетом будет использован для перевода всех дат.
Читать далее

Настройка reCAPTCHA

reCAPTCHA — система, разработанная в университете Карнеги — Меллон для защиты веб-сайтов от интернет-ботов, и одновременной помощи в оцифровке текстов книг. В сентябре 2009 года reCAPTCHA была приобретена компанией Google.

Принцип работы
В отличие от традиционных систем распознавания пользователя как человека, путём введения определённого набора символов и цифр, система reCAPTCHA предлагает пользователю ввести два слова. Одно из них уже распознано и известно системе, другое слово системе неизвестно и не может быть распознано программой распознавания текста. Проверка ввода осуществляется по тому слову, которое известно системе. Неизвестное системе слово, введённое пользователем, сохраняется и используется в качестве возможного варианта распознания. Конечное распознание слова определяется путём вычисления наиболее часто используемого слова для ввода. Система reCAPTCHA широко используется такими сервисами, как Facebook, TicketMaster, Twitter, bash.org.ru, StumbleUpon и «Живой журнал», что позволяет использовать полученные результаты для распознания различной литературы, предназначенной для оцифровки. Эффективность подобного метода достаточно высока, поскольку системе предоставляется множество распознанных вариантов.



Настройка reCAPTCHA
Читать далее
Назад1 2 3 Вперед